О компании
 
ИТ-Аутсорсинг
 
Интернет-проекты
 
Контакты
 

техническое сопровождение

Услуги по технической поддержке решений для телефонии на базе IP-АТС Asterisk включают в себя выполнение следующих видов работ:

• Технический сервис аппаратной платформы IP-АТС Asterisk.
• Настройка программного обеспечения IP-АТС Asterisk.
• Настройка телефонных аппаратов.
• Взаимодействие с поставщиками абонентского оборудования по вопросам гарантийного обслуживания.
• Взаимодействие с операторами связи, интернет-провайдерами, предоставляющими услуги связи заказчику для решения технических вопросов.
• Регулярный мониторинг качества работы IP-АТС Asterisk.
• Обеспечение информационной безопасности IP-АТС Asterisk.
• Подготовка статистических отчетов об объемах звонков.

Стоимость разовых услуг по технической поддержке IP-АТС Asterisk - от 2000 руб. в час.

Стоимость услуг по ежемесячному абонентскому обслуживанию IP-АТС Asterisk:

Количество абонентских устройств, шт. Стоимость, руб./мес.
до 15 8000
от 16 до 29 12000
от 30 до 50 16000
от 51 договорная
до 15 (call - центр) 12000
от 16 до 29 (call - центр)   16000
от 30 до 50 (call - центр)  20000
от 51  (call - центр) договорная


 

 

 

 

 


Свяжитесь с нами по телефону +7 (926) 799-45-45 или по электронной почте info@smel.ru